Четверг, 18 июля 2024

Коллективный разум

В прошлом году открыла туристическое агентство. Непростая экономическая ситуация подталкивает к развитию внутренних — по стране — маршрутов. Хотела бы поучиться у более опытных коллег. Хорошие отзывы о такой обучающей форме, как воркшоп. Интересно, она в сфере туризма применяется?

Елизавета ИГОЛЬЦЕВА,
Великий Новгород

Еще как! В 2014 году стартовал проект «Родные просторы» — это серия workshop по городам России, проводимая при поддержке федерального агентства по туризму «Ростуризм». Серия воркшопов была проведена в 40 городах, при этом свой турпродукт представили компании из 18 регионов.

Вообще воркшоп — это коллективное обучающее мероприятие, участники которого получают новые знания и навыки в процессе динамической групповой работы. В воркшопе нет слушателей и наблюдателей. Он всегда основывается на активном вовлечении и взаимодействии всех его участников. Участники сами определяют цели и несут ответственность за весь учебный процесс. Главная цель воркшопа — это получение индивидуального решения конкретных задач каждого его участника. Воркшоп подразумевает минимум или даже полное отсутствие теории и любой «вводной» информации и максимум практики.

В 2015 году проект «Родные просторы» включает 47 городов, в том числе Новгород. Проедут по маршруту сотрудники 72 турагентств.