Какой должна быть претензия туристической фирме, если услуги были предоставлены с существенными недостатками?
Елена ЛАБАДЮК,
Великий Новгород
В прокуратуре Великого Новгорода пояснили, что нужно составить претензию в двух экземплярах, в которой кратко описать ситуацию и четко изложить свои требования. Один экземпляр, на котором сотрудник турфирмы должен сделать отметку, что принял претензию, остаётся у заявителя. Второй экземпляр остаётся в турфирме, к нему следует приложить копии имеющихся документов, подтверждающих обоснованность претензий (акт о вынужденной стоянке автобуса, счета о расходах и др.).
Если в турфирме откажутся принять претензию, ее нужно послать почтой заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Почтовую квитанцию и уведомление следует сохранить.
В случае если фирма откажется выполнить требования в добровольном порядке, нужно обратиться в суд. Исковое заявление составляется в двух экземплярах. К заявлению прилагаются копии всех имеющихся документов (договор с туроператором, приходный ордер, претензия и ответ на неё из фирмы, акт о вынужденной стоянке транспорта и т.д.).
Подать исковое заявление можно как по месту нахождения ответчика, так и по месту жительства истца или послать по почте.
Фото из открытых источников