Вторник, 14 мая 2024

Естественный прирост

Чиновники рапортуют: в МФЦ увеличивается количество реальных и виртуальных клиентов. С какими электронными вопросами чаще всего обращаются новгородцы?

Юлия ФЕДОРОВА,
Чудовский район

С начала года структурными подразделениями ГОАУ «МФЦ» по Новгородской области в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), которую еще называют «электронным паспортом» гражданина РФ, зарегистрировано 55 тыс. человек. Ежемесячный прирост в течение этого года — порядка 5000 новых клиентов.

Увеличивается и число консультаций по оказанию услуги в электронной форме, предоставляющихся в центрах «Мои Документы». Одними из самых востребованных среди электронных услуг в 2017 году стали: услуги в сфере миграции (регистрация и снятие с регистрационного учета по месту жительства, регистрация по месту пребывания, получение загранпаспортов старого и нового образца, замена «внутреннего» паспорта); услуги пенсионного фонда (назначение пенсии, прием заявлений о ее доставке); услуги в сфере материнства и детства (назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка, запись в детский сад и школу, присвоение семье статуса многодетной); услуги МВД (получение справки о наличии/отсутствии судимости, получение и замена водительского удостоверения, регистрация транспортного средства, продление разрешения на оружие).

Фото из открытых источников