Сегодня, 27 мая, депутаты думы Великого Новгорода рассмотрели изменения в порядок реализации федерального закона «О рекламе» на территории областного центра.
О поправках доложил вице-мэр Иван Средняков, сообщивший, что изменения предложено внести по двум причинам – в связи с приведением порядка в соответствие областному законодательству и по просьбе предпринимателя.
В проекте решения городские власти предложили пересмотреть требования к размеру рекламных конструкций, ввести новый вид и увеличить срок на заключение договоров для размещения конструкций типа призмавижн и сити-форматов до 10 лет.
По словам Ивана Среднякова, предлагается скорректировать требования к размеру стел, исключив параметры по длине. Ранее она могла составлять не менее 1,5 метра, но зачастую предприниматели изготавливают стелы по своим брендбукам, которые требуют, чтобы рекламная конструкция была, к примеру, меньшего размера.
Кроме того, в мэрию поступило обращение от предпринимателя о включении проекционных установок в перечень рекламных конструкций, разрешённых на территории Великого Новгорода.
Это конструкции малого, среднего, большого форматов, предназначенные для воспроизведения изображения на стенах. Они состоят из проектора и экрана, на котором формируется информационное изображение.
Иван Средняков пояснил, что время работы такой установки будет оговариваться в договоре на её размещение, чтобы она не стала причиной неудобств для горожан.
– Но, конечно, предполагается, что такая рекламная конструкция должна работать в тёмное время суток – утром, ночью, вечером, – сказал Иван Средняков.
Депутаты большинством голосов утвердили предложенные изменения.
Теги: Реклама, городская среда