Сотрудники компании приняли участие в тренинге по повышению качества обслуживания клиентов. Обучение проходило на территории Новгородской технической школы в рамках трехстороннего соглашения о сотрудничестве, заключенного на ПМЭФ-2023 с правительством Новгородской области и НовГУ имени Ярослава Мудрого.
Обучение проводил опытный бизнес-тренер Даниил Зозуленко. За три дня 60 сотрудников компании прошли программу вводного курса «Стандарты обслуживания клиентов в сфере реализации электроэнергии», разработанную специально для «ТНС энерго Великий Новгород». Для работников, которые не смогли присутствовать на занятиях очно, были предусмотрены онлайн-занятия.
Практикум помог улучшить коммуникативные навыки специалистов, необходимые при общении с клиентами, а также дал возможность отработать новые знания в процессе симуляции виртуальных сценариев обслуживания. Отдельное внимание было уделено обратной связи и анализу для повышения эффективности.
«Мы постоянно работаем над повышением компетенций персонала. Уверена, что полученные знания помогут сотрудникам еще более качественно и оперативно решать вопросы потребителей», – прокомментировала событие начальник отдела качества обслуживания потребителей Юлия Муравьева.
Справка о компании:
ООО «ТНС энерго Великий Новгород» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Новгородской области. Компания обслуживает более 9 357 потребителей – юридических лиц и более 353 тыс. бытовых абонентов, что составляет 76,3% рынка сбыта электроэнергии в Новгородской области. ООО «ТНС энерго Великий Новгород» входит в структуру Группы компаний «ТНС энерго». Объем реализации электроэнергии в 2022 году составил 2,4 млрд кВт*ч.
ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 энергосбытовыми компаниями, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации. Совокупный объем полезного отпуска электроэнергии Группы компаний «ТНС энерго» по итогам 2022 года составил 65,8 млрд кВт*ч.
Теги: ТНС Энерго, Великий Новгород