Пятница, 22 ноября 2024

24 августа 2021
Мария Клапатнюк

Нижегородцы разработали интерактивную туристическую 3D-карту фольклора Новгородской области

Завершился четвертый хакатон всероссийского конкурса «Цифровой прорыв», в котором  принимала  участие Новгородская область.

Как рассказали в минкульте региона, кейсовое задание «Разработка интерактивной карты фольклора» по треку «Креативные индустрии. Коммуникации и контент», в подготовке которого приняли участие министерство цифрового развития  и информационно-коммуникационных технологий и министерство культуры Новгородской области, а также туристический офис «Русь Новгородская», успешно прошло первый этап отбора.

— Минкультуры области была подготовлена информация о 38 уникальных образцах устного народного творчества (легендах, преданиях, сказках, былинах) и 59 уникальных природных объектах (озерах, источниках, камнях) Новгородской области, имеющих собственную историю. «Разработка интерактивной карты фольклора» стало самым популярным кейсовым заданием в своем треке: на него первым зарегистрировались 100% участников, — уточнили в пресс-службе регионального ведомства.

Официальной площадкой проведения хакатона стало креативное пространство «Трест».  В разработке карты приняли участие 23 команды со всей страны (3-5 человек в команде).

22 августа состоялась защита проектов. Победителем стала команда «AVM» из Нижнего Новгорода. Она представила мобильное приложение — интерактивную туристическую 3D карту достопримечательностей и фольклора Новгородчины с дополненной реальностью. Данное решение может использоваться отдельно, или его функционал может быть интегрирован в существующее туристическое приложение области. Пользователи могут планировать свое путешествие по достопримечательностям региона и погружаться в местный фольклор.

Всероссийский онлайн-конкурс «Цифровой прорыв» проводится президентской платформой автономной некоммерческой организацией «Россия – страна возможностей» с 2019 года и является самым масштабным соревнованием для профессионалов в сфере цифровой экономики.

Конкурс представляет собой серию тематических хакатонов, где участникам за 48 часов необходимо разработать IT-решение для кейсовых заданий от крупнейших государственных и бизнес-партнеров.

Теги: фольклор, хакатон, технологии, IT