Новый логотип и визуальный брендбук Новгородского музея-заповедника презентовал сегодня, 5 апреля, генеральный директор музея Сергей Брюн. Встреча с журналистами прошла в здании Дворянского собрания в Великом Новгороде.
Новая символика должна формировать у новгородцев и гостей региона понятие о музее как о едином целом и «связывать» филиалы музея в областном центре и в Новгородской области в единый организм.
– Я благодарю тех, кто участвовал в разработке предыдущего логотипа. Но пришло время определиться с новой символикой. В основу было решено взять то, что можно увидеть только у нас, в Новгородском музее, – пояснил Сергей Брюн.
За основу логотипа, созданного художником-дизайнером Екатериной Шишковой по замыслу Сергея Брюна, был взят панагиар из ризницы Софийского собора. Заказчиком серебряного позолоченного сосуда был новгородский архиепископ Евфимий II, стремившийся возвысить Новгород. Сейчас реликвия хранится в Грановитой палате.
После стилизации панагиара на эмблеме музея светозарный ангел держит буквы «НМ», то есть Новгородский музей.
– Мы хотим сформировать единый позитивный образ, не привязанный ни к какой конфессии, поэтому не использовали купола или крест, – рассказал Сергей Брюн. – Золотой ангел, держащий символический «Новгородский музей», будет встречать гостей во всех филиалах музея в Чудове, Боровичах, Валдае, Великом Новгороде.
Также он отметил, что Новгородский музей-заповедник займётся формированием понятной навигации в городе. Кроме того, идут переговоры с РЖД о появлении стендов музея на вокзале в Чудове и на Московском вокзале в Санкт-Петербурге.
Новый логотип появится на баннерах, сувенирной продукции музея, которая в ближайшем будущем тоже будет пересмотрена и обновлена.
Теги: Великий Новгород, Новгородский музей-заповедник, логотип, Сергей Брюн