Боровичский производитель детской одежды, работающий под брендом Bodo, принял участие в международной выставке «CJF – Детская мода-2024. Осень», которая прошла в Москве. Индивидуальный стенд для компании организовал Новгородский центр поддержки экспорта.
– Можем смело заявить, что Bodo стал самым ярким акцентом всего выставочного павильона, – рассказала Анна Иванова, руководитель PR-отдела бренда Bodo. – Красный цвет нашего стенда, как магнит, притягивал партнёров и гостей выставки, поэтому ни один посетитель не мог пройти мимо и знакомился с новыми коллекциями и условиями сотрудничества. Выставка CJF, как и всегда, была организована на высочайшем уровне. Приятно было встретить наших действующих партнёров и насладиться личным общением. Немалый интерес проявляли посетители, которые впервые познакомились с Bodo и были впечатлены трендовыми моделями и креативным подходом к вопросам детской одежды.
По словам Анны Ивановой, благодаря участию в выставке, география деловых контактов предприятия стала ещё более обширной как в России, так и за ее пределами.
Продукция боровичан удостоена множества наград и знаков качества. Bodo сотрудничает с более чем 600 оптовыми партнёрами в России и странах СНГ.
Компания смогла принять участие в выставке в рамках президентских нацпроектов «Международная кооперация и экспорт» и «Малое и среднее предпринимательство».
Теги: Боровичи, производство, выставка, экспорт, одежда, Bodo