По поручению мэра Великого Новгорода Сергея Бусурина в городской администрации провли мониторинг служебного автотранспорта, которым пользуются сотрудники городской администрации города и думы, сообщили в пресс-центре мэрии.
Сегодня на балансе администрации города находится 22 автомобиля. На днях был списан «ГАЗ-3115» 2005 года выпуска.
Самым молодым автомобилем в автопарке администрации является «ВАЗ-2131» («Нива») 2014 года выпуска, который закреплен за комитетом архитектуры и градостроительства. Он выполняет ежедневно функции контроля в своей сфере на территории города.
Самый старый автомобиль – «ГАЗ-3110221» 2005 года выпуска – закреплен за двумя комитетами: по строительству и потребительского рынка и услуг. Подразделения также ежедневно исполняют контрольные полномочия на территории всего города.
Самые презентабельные автомобили в распоряжении администрации и думы – три «Toyota Camry». Они обслуживают мэра города, председателя Думы Великого Новгорода и заместителя главы администрации города. Служебная машина мэра – 2012 года выпуска.
Все машины, закрепленные за вице-мэрами, обслуживают также профильные комитеты.
Помимо исполнения контрольных функций муниципальными служащими, автомобили используются также для доставки документов на согласование в контролирующие и иные органы. Как пояснили в пресс-центре, речь идёт о документах, содержащих персональные данные и иную информацию, не подлежащую разглашению, поэтому перевозить такие документы в автобусах невозможно, а согласование их в электронном виде также не всегда предусмотрено законом.
Учитывая возраст автомобилей, продажа их не принесёт большой прибыли бюджету, уверены в мэрии. Поездки на такси по служебным нуждам, подсчитали в управлении по хозяйственному и транспортному обеспечению администрации города, обойдутся бюджету на 30 тыс. рублей ежемесячно дороже в сумме, чем эксплуатация существующего автопарка.
Для оптимизации бюджетных расходов на содержание автопарка было принято решение перевести в резерв автомобили «ГАЗель» и два микроавтобуса, как наиболее затратные в эксплуатации. Теперь их будут использовать для встреч прибывающих делегаций из нескольких персон, а также для перевозки крупногабаритных грузов (если таковые случаются).
Особое указание дано по поводу использования служебного транспорта в личных целях. Водители автомобилей начинают рабочий день от зданий профильных комитетов в 8.30, на работу городские чиновники добираются личным или общественным транспортом.
Напомним, в ноябре на конкурсе на пост мэра одна из кандидатов Анна Черепанова заявила о том, что в случае победы в отборе распустит автопарк администрации, оставив для мэрии один служебный автомобиль.
В свою очередь Сергей Бусурин после своей победы в конкурсе заявил, что ряд предложений его оппонентов он поддерживает.
Теги: Великий Новгород, Сергей Бусурин, оптимизация, автопарк