Как и все женщины, новгородка Светлана Румянцева регулярно наводит дома порядок:
– Два года назад весной поняла, что требуется генеральная уборка – везде обеспылить, занавески перестирать, окна вымыть... Но времени катастрофически не хватало, поэтому решила пригласить работников из фирмы, чтобы всё это сделали за меня. Полезла в интернет искать объявления и почти сразу увидела предложение о продаже в Новгороде франшизы клининговой компании. Подумала: «А почему бы не рискнуть?». В бизнесе я уже давно: есть сеть хозяйственных магазинов, и с ассортиментом товаров для уборки, в общем-то, была знакома.
Румянцева узнала всё о работе по франшизе. Клининговую компанию основали два друга-студента, которые, пока учились, одну из своих бизнес-идей реализовали на практике. Раскрутили дело, и уже отлаженный механизм решили продать.
– Стоимость франшизы меня устроила: за 200 тысяч рублей получила зарегистрированное юридическое лицо – общество с ограниченной ответственностью – хороший сайт, технику для работы в домах и офисах, формулы расчета цены уборки в зависимости от метража, загрязненности и прочих факторов, – говорит Светлана.
О том, до чего довела новгородку тяга к порядку, читайте завтра, 27 февраля, в свежем номере «НВ».