Суббота, 28 декабря 2024

31 марта 2019
Елена Кузьмина

Строительство участка М-11, который свяжет Петербург с Новгородской областью, планируют закончить к июлю

Председатель правления Росавтодора Вячеслав Петушенко провел выездное совещание, посвященное теме строительства 7 и 8 этапов скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург». Речь идёт об участке, который свяжет Петербург и Новгородскую область.

Протяженность участка строительства – 137,6 км. Ширина проезжей части шесть полос с 646-го по 684-й км, четыре полосы – с 543-го по 646-й км.

Глава Автодора обратил пристальное внимание на обязательность проведения мониторинга работ при возведении моста через реку Ижора около деревни Войскорово Тосненского района Ленинградской области.

Мост через реку Ижора расположен на 663-м км трассы, он является самым длинным на 7-8 этапах М-11. Под каждое направление движения будет построено раздельное пролетное строение. Длина моста превышает 541 метр, а ширина каждого моста – 29,5 метров.

Это один из самых крупных объектов на трассе М-11. На нем в ближайшее время специалисты планируют приступить к бетонированию плиты проезжей части пролетов моста.

Активизироваться надо и по другим искусственным сооружениям на 7 и 8 участках М-11 «Москва-Санкт-Петербург», чтобы обеспечить сквозной технологический проезд по ним.

На участке из Санкт-Петербурга ведётся работа по строительству трёх пунктов взимания платы (ПВП). Параллельно со строительными работами по возведению дорожного полотна и путепроводов уже ведётся строительство пунктов взимания платы. Они должны быть готовы к запуску движения по трассе. Причем программное обеспечение на всех пунктах должно быть «увязано», чтобы обеспечить беспрепятственный проезд для пользователей основной трассы и тех, кто попадает на М-11 с прилегающих дорог.

Вячеслав Петушенко также указал операторам пунктов взимания платы на то, чтобы уже к началу пусконаладочных работ были установлены жёсткие шлагбаумы, светофоры и камеры видео фиксации для предотвращения проезда без оплаты. Такие меры сейчас внедряются на всех трассах, которые находятся в управлении Автодора, для борьбы с водителями, нарушающими правила проезда и проезжающие ПВП без оплаты. Проезд на красный свет по Кодексу об административных правонарушениях может грозить «зайцу» сначала штрафом, а при систематическом нарушении – лишением прав.

Теги: М-11, дороги