Понедельник, 25 ноября 2024

30 апреля 2019
Фархад Юсупов

Ozon, Связной, Эльдорадо, Спортмастер и другие интернет-магазины предлагает ввести сбор в 15% на посылки из-за рубежа

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), объединяющая крупные российские интернет-магазины (Ozon, Lamodа, Media Markt, OTTO Group Russia, re:Store, «220 Вольт», «М.Видео», «Связной», «Ситилинк», «Спортмастер», «Эльдорадо», «Юлмарт», Chicco, Холодильник.ру и др.), предлагает ввести единый сбор на ввозимые товары, приобретённые в зарубежных интернет-магазинах, сообщает сегодня РБК.

Своё предложение ритейлеры направили в Минкомсвязи, Почту России и Аналитический центр при правительстве. Сбором в 15% АКИТ предлагает обложить покупки независимо от цены товаров в посылке.

По информации РБК, ритейлеры изначально выступили с инициативой обложить посылки налогом в размере 20%, но позже решили снизить сбор до 15%. 

Свои действия АКИТ объяснили уравнением условий, в которых работают российские и зарубежные интернет-магазины. Но в конечном итоге в минусе останутся покупатели. Если инициативы ритейлеров будут поддержаны сверху, то цены на товары в зарубежных интернет-магазинах поднимутся.

Сейчас для российского покупателя порог беспошлинного ввоза иностранных товаров составляет до 500 евро. С 2020 года планируется снижение порога до 200 евро.