На дискуссионной площадке по реализации национальных проектов «Международная кооперация и экспорт» и «МСП и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» генеральный директор ООО «Емельяновская биофабрика» Евгений Бойцов высказал предложение о создании новгородского бренда для пищевой продукции.
– Наше предприятие небольшое, поэтому самостоятельно оно не сможет продвигать такой бренд, – сообщил предприниматель. – Для этого в области нужно выстраивать маркетинговую политику и активно рекламировать его за рубежом. Потребители, покупая товар с таким брендом, будут знать, что в нём нет пестицидов, ГМО. В Москве готовы переплачивать за эко-продукты.
Предприятие «Емельяновская биофабрика» специализируется на выпуске иван-чая, травяного чая, джемов, сиропов. Производство было открыто в 2015 году с нуля. По словам Евгения Бойцова, оно готово расширить ассортимент выпускаемой продукции, но ему нужна финансовая поддержка – льготное кредитование со стороны банков.
– Переработка дикоросов не попадает под сельскохозяйственные программы льготного кредитования и лизингового кредитования, – рассказал Евгений Бойцов. – В настоящее время предприятие прекратило закупку растения иван-чая, потому что нет средств. Между тем фабрика готова развиваться, создавать новые рабочие места. Но своими силами она придёт к этому лет через десять.
Предприниматель также отметил, что фабрика испытывает острый кадровый дефицит технологов.
Теги: экономика, АПК, сельское хозяйство