Пятница, 22 ноября 2024

06 декабря 2019
Редакция

Основатель SPLAT рассказал новгородским предпринимателям, как достичь успеха

Вчера, 5 декабря, в Великом Новгороде прошёл первый предпринимательский форум «От малого к Великому», собравший порядка 230 участников со всей области. Одним из спикеров на этом мероприятии был основатель и генеральный директор компании «Сплат Глобал» Евгений Дёмин.

«Я здесь по одной простой причине: мне очень хочется, чтобы предпринимателей в Новгородской области стало больше», - сразу же сообщил он присутствующим в зале.

В 1998 году назад Евгений познакомился с учеными биофака МГУ и поставил перед собой цель сделать лучшую в мире зубную пасту. Теперь продукция его компании, созданной когда-то с нуля, занимает 17,9% российского рынка, экспортируется в 60 стран мира. Евгений уверен: именно четко сформулированная миссия помогла ему достичь успеха.

«Иногда мне говорят, что миссия – это для больших компаний. «Мы маленькая команда из трех человек, мы вяжем шапки, зачем нам миссия?». Но я абсолютно уверен, что начинать надо с поиска смысла. Сейчас, собирая большие стратегические сессии, мы половину дня обсуждаем миссию, а вторую половину дня говорим о том, что мы делаем, чтобы ее реализовать. Это то, что поможет вам расти дальше, и я советую всегда задавать себе такие вопросы», - отметил Евгений Дёмин.

Он также поделился формулой, на которую ориентируется в своей работе: создавать продукты, ценность которых будет больше, чем цена. «Что бы вы ни производили, карандаши по десять рублей или спортивные автомобили за триста тысяч долларов, ценность этого должна быть выше, чем цена. Если ценность выше, тогда возникает превышение ожиданий, и человек думает: вау, я нашел крутую вещь! Ощущение, что ты за сто рублей получил что-то на двести, очень важно», - сказал предприниматель.

Не менее важно, по его словам, быть открытым. В каждую упаковку зубной пасты SPLAT вкладывается письмо, где указан электронный адрес самого Евгения. Любой покупатель может связаться с ним, и он регулярно читает полученные отклики.

«Зачастую это помогает выявить слабые места. У нас был случай, когда вышла партия товара с отсроченным браком: тюбики начали трескаться через шесть месяцев. И мы только по обратной связи от людей узнали, что что-то пошло не так», – пояснил Евгений. 

Теги: экономика, бизнес, предприниматели