Воскресенье, 22 декабря 2024

19 мая 2020
Мария Клапатнюк

Новгородская область в числе лучших участников II Международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд»

Новгородская область попала в число лучших участников II Международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд».

Регион на конкурсе представил Институт развития туризма «Русь Новгородская». Проекты туристического офиса отметили в четырех номинациях: «Видеобрендинг», «Интернет-брендинг», «Брендированная полиграфия» и «Брендинг территорий».

В шорт-лист также вошли Калининградская, Ярославская, Ростовская, Московская области, республика Крым и другие.

- Даже в такое непростое для туристической отрасли время, туризм в Новгородской области продолжает удерживать топовые позиции и идёт наравне вместе с такими крупными регионами нашей страны. Это не может не радовать, – прокомментировала зампредседателя Правительства Новгородской области Елена Кирилова. – Надеемся, что скоро всё вернётся на круги своя и Новгородская земля, как и прежде, будет встречать своих гостей. Нам есть, что показать.
Впереди участников конкурса ждёт защита проектов и финал.

Напомним, что в 2019 году региональный туристический портал novgorod.travel занял третье место в Международном конкурсе «PROбренд» в номинации «Интернет-брендинг. Сайты, порталы».

Теги: PROбренд, Русь Новгородская, туризм