Воскресенье, 05 мая 2024

14 декабря 2020
Елена Кузьмина

Компания «Аквалайф» собирается приобрести «Старорусский мясной двор»

Владелец бренда «Напитки из Черноголовки» – компания «Аквалайф», которая также выпускает снеки и кондитерские изделия, выходит на новые рынки. Компания покупает в Новгородской области производство консервов и готовых блюд мощностью более 50 млн условных банок в год – ООО «Старорусский мясной двор». Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Предприятие интересует «Аквалайф» в первую очередь перспективой выхода на рынок детского питания, обычно один из самых стабильных и растущих.

О покупке «Аквалайфом» производителя стерилизованных продуктов «Старорусский мясной двор» в Новгородской области рассказали два источника федерального издания, знающие о сделке. По собственным данным, предприятие выпускает около 200 наименований продукции, включая мясные и овощные консервы, готовые блюда, детское питание и пр. Мощность площадки – 57,6 млн условных банок в год.

Как следует из «СПАРК-Интерфакс», в 2018 году ООО получило 1,36 млрд рублей выручки и 88,76 млн рублей чистой прибыли, а годом позже оборот сократился до 315,37 млн рублей, чистый убыток составил 59,36 млн рублей.

Продавцом может выступать бывший депутат Новгородской областной думы Владимир Некрасов. Стороны планируют закрыть сделку в начале 2021 года, знает один из собеседников «Коммерсанта».

«Аквалайф» – один из крупнейших в РФ производителей воды и безалкогольных напитков. Создан в 2009 году экс-депутатом Госдумы и нынешним главой Электростали Владимиром Пекаревым. Портфель брендов включает «Напитки из Черноголовки», Courtois, Bailkal и пр. Кроме того, компания выпускает орешки и семечки под маркой Fishka, сухарики «Хрустец», чипсы Bon Giorno и Fry’s. В 2019 году «Аквалайф» также стал владельцем кондитерской фабрики «Алтай» в Барнауле, некогда входившей в Nestle.

Источник в инвесткругах считает, что стоимость «Старорусского мясного двора» может составить до 300 млн рублей. По словам другого собеседника издания, предприятие интересует «Аквалайф» прежде всего для развития своей линейки детского питания. Компания давно искала актив на этом рынке с известным брендом и заметной долей, но не смогла найти за желаемую цену.

В «Аквалайфе» от комментариев отказались. При этом в профиле компании на портале HeadHunter уже размещена вакансия главного технолога мясного производства по месту локации «Старорусского мясного двора», а также вакансия аналитика по направлению детского питания. В «Старорусском мясном дворе» на вопросы «Коммерсанта» не ответили, связаться с Владимиром Некрасовым не удалось.

Теги: Старая Русса, промышленность, бизнес