С начала 2021 года жители региона с помощью сервиса «Почты России» «Лёгкий возврат» вернули порядка 7 тысяч интернет-заказов. Общий вес покупок, которые отправились обратно к онлайн-продавцам, составляет более 1 тысячи килограммов.
Сейчас клиенты «Почты России» могут вернуть товар почтовой посылкой в адрес более 750 интернет-магазинов, включая AliExpress, Ozon, 220 volt, Kari, H&M.
В ведомстве напомнили, что услуга позволяет покупателям бесплатно и быстро возвращать покупки в интернет-магазины из любого почтового отделения Новгородской области, если продавец к ней подключён.
После заключения договора онлайн-магазин самостоятельно генерирует уникальный трек-номер для возврата отправлений. Ни чек, ни документы, удостоверяющие личность, при этом не нужны. Время оформления возврата минимально, так как заполнять бланк в почтовом отделении не придётся.
— Благодаря сервису упрощённого возврата жители области могут быстро и легко вернуть неудачную покупку продавцу. Интернет-магазинам новая услуга позволяет увеличить количество лояльных покупателей и приобрести новых, повысить средний чек и частоту покупки, так как нивелирует риски при дистанционном приобретении товара, – отметила заместитель директора УФПС Новгородской области Евгений Котряга.
Теги: Почта России, Лёгкий возврат