Вторник, 14 мая 2024

29 ноября 2022
Елена Кузьмина

Россияне смогут заказать товары в интернет-магазинах Евросоюза по почте

Товары брендов, прекративших работу в России, можно будет заказать с помощью сервиса «Почта Global».

Фотография ©: Ирина Кокоркина

«Почта России» начала доставлять покупки из европейских интернет-магазинов в РФ через своего партнёра «Почта Global». Об этом говорится в сообщении пресс-службы почтового ведомства, опубликованном сегодня, 29 ноября.

Получить заказ можно в любом из 38 тысяч отделений по всей стране или курьером в более чем 14 тысячах населённых пунктов, пишет ТАСС.

Сервис «Почта Global» открывает российским покупателям доступ к крупнейшим магазинам и маркетплейсам, включая Farfetch, Yoox, Asos, Net-a-Porter, Mytheresa и европейским сайтам Zara, H&M, COS, Adidas, Nike, Hugo Boss и другим брендам.

Оплатить заказ на «Почта Global», как поясняется в сообщении, можно российской банковской картой, а покупатели могут объединять несколько заказов в одну посылку или наоборот разделить покупку, чтобы отправить по разным адресам.

В стоимость доставки включено хранение на складе оператора до 90 дней. Дополнительно клиенты могут заказать фотографии прибывших товаров, чтобы убедиться в их сохранности, а также проверку комплектности и работоспособности покупки.

Заказы из европейских интернет-магазинов поступают на склады партнёра в Берлине и оттуда отправляются покупателю, а сроки доставки из Германии в Россию составят от 14 дней, включая процедуру таможенного оформления.

Если стоимость посылки превысит одну тысячу евро или вес будет более 31 кг, то оплатить пошлину можно будет на сайте и в мобильном приложении «Почты» или при получении посылки в отделении.

Теги: Торговля, покупки, почта