Новую бизнес-нишу многодетная мама, мыловар, фермер-птичница, Людмила Савина «нащупала» случайно. Готовясь к ярмарке сувенирной продукции, женщина посетовала, что найти приемлемую упаковку для собственноручно сваренного мыла не так просто.
— Короткий штурм сети продемонстрировал, что у производителей имеются либо совсем дешёвые, непрезентабельные коробочки, в которых товар будет выглядеть просто недостойно, либо настоящие «сокровища», а не упаковка. Такая всем хороша, кроме цены. Согласитесь, странно класть мыло в коробку, которая в несколько раз превышает его стоимость, — поясняет Людмила. — Выход нашёлся сам собой: поставить производство упаковочных коробочек на поток и обеспечить ими не только себя, но и окружающих.
Так родилось небольшое производство самосборных коробок и подарочных коробочек из картона.
— Собственное мыло я теперь отправляю на маркетплейсы в этих же коробочках, что очень удобно, — поясняет Людмила.
Толчком развитию небольшого бизнеса стало участие в обучающей программе «Азбука предпринимателя» от общественной организации «Опора России». Несколько дней подряд новички слушали советы и критику состоявшихся предпринимателей, разрабатывали собственный бизнес-план, готовили презентацию.
Подробнее об этом читайте в свежем номере «НВ».