Продолжается приём заявок на конкурс перспективных российских брендов, который проводят АСИ и фонд «Росконгресс» в рамках форума «Сильные идеи для нового времени». Уже поступило 80 заявок, среди них — первый участник из Великого Новгорода, производитель премиальной технологичной одежды для спорта и путешествий Versta, сообщили вчера, 10 апреля, в пресс-центре правительства региона.
— Мы считаем, что такие мероприятия, как конкурс брендов, помогают бизнесу развиваться, расти и расширяться, – считает генеральный директор компании-производителя «ВЭА Технолоджи» Виталий Иванов. – На сегодняшний день в сегменте B2C сила бренда имеет колоссальное значение. Создавая Versta, мы делали уклон именно на маркетинг и силу бренда, чтобы сформировать лояльность покупателей и сделать известную компанию как в нашей стране, так и за рубежом. Само по себе участие в конкурсе – это уже продвижение бренда в российском информационном поле, что для нас немаловажно. Победа в этом конкурсе также принесёт немалый медиа-эффект.
Добавим, бренд Versta создан в 2019 году. Производство, где разрабатывается и выпускается фирменная одежда, расположено в Великом Новгороде. На нескольких производственных линиях компании трудятся около 100 человек. Для создания одежды используются инновационные технологичные материалы, в том числе мембранные и облегчённые. Это позволяет создавать вещи, адаптивные к окружающей среде, прочные и легкие по весу. Продукция Versta востребована во множестве регионов России и представлена в Москве, Санкт-Петербурге, Великом Новгороде, Сочи и Красной Поляне, Екатеринбурге, Новосибирске, Мурманске, Воркуте, на Камчатке.
Напомним, заявки на участие в конкурсе принимаются на крауд-платформе идея.росконгресс.рф до 26 апреля. От каждого региона будут выбраны до пяти брендов-победителей, а также будут определены пять федеральных победителей. Лучшие бренды смогут продвинуть свои товары в медиапространстве, в торговых сетях и на маркетплейсах.
Теги: Новгородская область, Versta, конкурс, заявки, бренды