Российская сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка» с 26 июня повысит цены в кафе в среднем на 6%, кроме напитков, в связи с ростом себестоимости продукции, сообщает РБК.
«В то же время во «Вкусно – и точка» сохранятся более низкие цены, чем у конкурентов», – рассказали в компании.
Цены в сети ресторанов поднимались несколько раз. Прошлым летом в компании объясняли это ростом закупочных цен, затем в октябре повысили стоимость шести позиций бургеров: чизбургер, двойной чизбургер, «Гранд», «Двойной гранд», «Гранд де люкс», «Биг спешиал джуниор» подорожали на 5-10%.
В Новгородской области действуют два ресторана сети – оба в Великом Новгороде.
В марте 2022 года после начала военной операции на Украине американская корпорация McDonald's приостановила работу своих 850 ресторанов в России. Она решила покинуть российский рынок. Российский бизнес McDonald's выкупил бизнесмен из Кузбасса Александр Говор, который управлял по франшизе 25 ресторанами сети. В июне сеть открыла первые рестораны под новым названием «Вкусно – и точка».
В начале июня на пресс-конференции, посвящённой году с момента открытия «Вкусно – и точка», владелец сети Александр Говор и генеральный директор компании Олег Пароев поделились основными результатами работы за прошедший год. По их информации, компания восстановила операционный доход предприятий, вернула и превысила долю рынка ушедшего бренда. «Вкусно – и точка» продала более 440 млн бургеров, 200 млн порций картошки, 110 млн кофейных напитков и обслужила более 500 млн гостей