Четверг, 09 мая 2024

21 июня 2023
Мария Клапатнюк

Продукция восьми региональных компаний появилась на электронных торговых площадках Турции и Индии

До конца года на электронных площадках появятся изделия еще 13 региональных компаний

Фотография ©: из сообщества "Мой бизнес" в соцсети

Новгородский центр поддержки экспорта разместил продукцию восьми региональных компаний на электронных торговых площадках Турции, Индии и международного масштаба.

Как рассказали в новгородском центре «Мой бизнес», через маркетплейсы свои горизонты расширяют производители чая, меда, специализированного машиностроительного оборудования, деревообрабатывающие организации. Одно из предприятий, которое в городе Боровичи выпускает детскую одежду под брендом Bodo, вышло сразу на два маркетплейса: индийский TradeIndia и турецкий TurkishExporter.

По словам руководителя отдела продаж Анастасии Ивановой, более 7 лет компания экспортирует в Казахстан и Беларусь. А с помощью маркетплейсов бренд можно будет вывести на международный рынок.

— Маркетплейсы — самый удобный и быстрый способ найти потенциальных партнеров. За короткий срок размещения на площадках мы уже наблюдаем большой интерес к нашему продукту, который усиливается с каждым днем. Ведь мы производим модную, удобную и необычную одежду, которая притягивает взгляды и ломает стереотипы. Одежда нашего бренда предназначена для тех, кто не любит быть в тени, — прокомментировала Анастасия Иванова.

До конца года на электронных площадках появятся изделия еще 13 региональных компаний.

Напомним, Новгородский центр поддержки экспорта оказывает услуги бизнесу при содействии мининвеста в рамках нацпроектов «Международная кооперация и экспорт», «Малое и среднее предпринимательство».

Теги: Новгородская область, маркетплейс, торговля