На конкурсе «PRO.Креатив» команда студентов НовГУ представила проект интерактивной настольной игры «Бухпроводка». Игра предназначена для студентов 2-3 курсов специальности «Бухгалтерский учет».
— Более 90% опрошенных студентов-бухгалтеров отметили, что сталкиваются с трудностями при освоении дисциплин, связанных с анализом и заполнением плана счётов и бухгалтерских записей, фиксирующих финансовые операции, — отметила участник команды Лариса Якуненкова. — Это связано с тем, что необходимо учитывать большой объём данных и следовать чётким критериям заполнения документа. Традиционные методы изучения являются довольно сложными, что приводит к снижению мотивации к обучению. Мы решили создать настольную карточную игру, которая позволит в игровой форме тренировать себя в составлении бухгалтерских проводок.
В игре могут принимать участие от двух до 12 человек. Предусмотрена роль ведущего, который организует и координирует деятельность игроков и следит, чтобы они не занимались мошенничеством при составлении счетов. В набор входит поле, шестьдесят две карты со счетами бухгалтерского учета и карточки с наименованием необходимых операций.
Команда студентов Химико-технологического института НовГУ разработала образы маскотов — персонажей-талисманов для двух районов Новгородской области. Один из них – олень Вал.
— Персонаж представлен в виде пятнистого оленя, который обитает в заповеднике с 1930 года, — отметила спикер команды Елизавета Афанасьева. — Вал одет в косоворотку, богато расшитую красным традиционным орнаментом. Также на нём широкие красные шаровары. На рожках персонажа – колокольчики, которые ещё больше подчеркивают его связь с Валдаем.
В дополнение команда разработала мерч с использованием образа оленя Вала: худи, набор стикеров и наклеек, брелки.
Также на конкурсе были представлены проекты «сувенирного апргрейда» Новгородской области, плана по благоустройству Буферного парка в городе Пушкин, настольной игры по для курса истории Средних веков и другие.
Первое место в конкурсе «PRO.Креатив» занял проект по реорганизации сквера Железнодорожников. Второе место - реновация ДМК «ГОРОД». Третье место забрала настольная игра для курса истории Средник веков.
Организатор конкурса – Школа проектного обучения НовГУ.
Теги: Великий Новгород, НовГУ, игра, бухгалтер