Новгородский районный суд рассмотрел иск жительницы областного центра к фитнес-клубу Kolmovo Fitness.
Как выяснилось, новгородка заключила договор с фитнес-клубом, но потом обратилась к его руководству с претензией. Клиентку не устроило то, что, как оказалось, оплачивать услуги клуба можно только через мобильное приложение, а не наличными или по карте.
«Ответчик не дал прямого ответа на требование истца», говорится в сообщении районного суда, поэтому женщина обратилась с жалобой в областное управление Роспотребнадзора.
При этом с февраля 2019 года, после окончания действия абонемента новгородка не смогла посещать занятия «по причине необоснованного отказа от заключения публичного договора».
После этого новгородка и решила обратиться в суд с иском, в котором потребовала обязать фитнес-клуб «снять ограничение права выбора потребителем способа оплаты ряда услуг только через мобильное приложение», разместить объявление на стойке информации клуба, его странице в соцсети ВКонтакте о возможности оплачивать занятия наличными, банковской картой или через мобильное приложение – на усмотрение клиента.
Кроме того, женщина потребовала возместить ей моральный вред.
Но уже в ходе судебного процесса стороны смогли договориться – новгородка отказалась от иска, а представители фитнес-клуба согласились добровольно выполнить требования клиентки.
Теги: Суд, Роспотребнадзор, права потребителя