Понедельник, 23 декабря 2024

23 января 2020
Редакция

Новгородцы направили более 40 жалоб на работу компании «Приоритет- ВН»

Жители областного центра жалуются на качество оказания услуг компанией «Приоритет-ВН» в областное управление Роспотребнадзора, сообщили в региональном правозащитном ведомстве. Люди недовольны тем, что компания не исполнила свои обязательства по договорам на ремонт жилья, покупке дверей, установке пластиковых окон, и не вернула уже выплаченные ей за эти работы деньги.

С октября 2019 года в управление Роспотребнадзора и областной Центр гигиены и эпидемиологии поступило уже 46 обращений от клиентов этой компании – 24 письменных и 22 обращения по телефону.

По четырём обращениям Роспотребнадзор обратился с исками в суд. В них ведомство выставило требования о расторжении договоров с «Приоритет-ВН», возврате денег, уже выплаченных по договорам, выплате неустоек за нарушения срока выполнения работ, компенсаций морального вреда и штрафов.

По остальным обращениям в Роспотребнадзоре помогли клиентам «Приоритета» подготовить претензии в адрес компании.

Теги: Потребители, услуги, Роспотребнадзор