Вторник, 14 мая 2024

24 апреля 2020
Елена Кузьмина

Чаще всего на горячую линию по защите прав потребителей новгородцы жалуются на нарушения в ЖКХ

Более 7 тысяч новгородцев обратились в 2019 году на горячую линию по защите прав потребителей. Об этом сообщил министр промышленности и торговли Новгородской области Илья Маленко на заседании правительства региона 23 апреля.

Илья Маленко напомнил, что в прошлом году в Великом Новгороде и 21 районе приняты муниципальные программы по обеспечению защиты прав потребителей. Население консультируют в администрациях районов и Роспотребнадзоре лично или по телефонам. Номера размещены на официальных сайтах администраций районов, сообщает пресс-центр правительства области.

– В 2019 году рассмотрено 7254 обращения от граждан, наибольшая часть из них касалась сферы ЖКХ, – сказал Маленко. – Также обращения были по направлениям образования, торговли, транспортных и медицинских услуг. По обращениям удалось выявить 382 нарушения.

Также министр отметил, что в рамках региональной программы «Обеспечение прав потребителей в Новгородской области на 2019-2021 годы» реализуется блок мероприятий по повышению финансовой грамотности населения, в том числе граждан пенсионного возраста и других социально уязвимых категорий, проводятся Единые дни финансовой грамотности в районах.

В связи со сложившейся ситуацией по распространению коронавируса, с 16 марта представители министерства и районных администраций регулярно проводят рейды по мониторингу цен на рынке товаров, а также наличия продуктового запаса. Проверки ведутся по 52 позициям: 32 – продовольственные товары и 20 – непродовольственные.

Сотрудники ведомств также проверяют наличие масок и перчаток у кассиров и других работников магазинов. Как сообщил Илья Маленко, все обнаруженные в ходе рейдов нарушения были устранены.

Теги: ЖКХ, потребители