Губернатор Новгородской области Андрей Никитин посетил координационный центр обработки вызовов населения, более известный как кол-центр 122. Глава региона посмотрел, как организована работа его сотрудников, сообщили сегодня, 11 февраля, в пресс-центре правительства области.
Как рассказала координатор службы 122 Елена Фишман, в связи с распространением штамма «омикрон» и увеличением числа заболевших количество обращений в кол-центр возросло почти в три раза меньше, чем за месяц. Только за январь-февраль принято более 5 тысяч звонков. Поэтому штат операторов кол-центра увеличен до 60 человек: ежедневно на смену выходят 30 сотрудников, один оператор за день принимает до 200 звонков.
– Хочу поблагодарить людей, которые здесь работают, – отметил Андрей Никитин. – Ежедневно на них ложится очень большая нагрузка, в том числе моральная. Мы повысили сотрудникам кол-центра заработную плату, продолжим создавать комфортные условия для работы здесь. Естественно, когда закончится пандемия, кол-центр продолжит работу, его функционал будет расширен.
Координационный центр обработки вызовов населения с единым телефонным номером 122 начал работать во время первой волны пандемии коронавируса в 2020 году. Региональный кол-центр по вопросам оказания медицинской помощи, в том числе при COVID-19, создан на базе Центральной городской клинической больницы. В его работе участвуют специалисты Центра медицинской профилактики и волонтёры.
Чтобы упростить работу сотрудников кол-центра, уже с этой недели в службе 122 стали использовать робота-помощника, который позволит жителям области узнавать результаты ПЦР-тестирования, назвав только свои фамилию, имя, отчество и номер СНИЛСа.
– Вместе с коллегами-медиками мы собрали основные запросы граждан, которые поступают в службу 122, – отметил и. о. министра цифрового развития и информационно-коммуникационных технологий области Михаил Киблер. – Нам удалось их типизировать и выбрать те, информацию по которым мы можем предоставлять в автоматическом режиме. Робот сообщит позвонившему положительный или отрицательный у него тест, и озвучит дальнейший алгоритм его действий.
Андрей Никитин поинтересовался, удалось ли решить проблему с невозможностью жителей Новгородского и Боровичского районов записаться через службу 122 на приём к врачу.
– Как только этот вопрос возник, в течение суток он был решён. Сейчас записаться к врачу жители этих районов могут, – сообщила Елена Фишман.
Кол-центр работает ежедневно с 8.00 до 20.00. Позвонив по номеру 122, жители области могут не только узнать результаты ПЦР-тестирования, но и записаться на вакцинацию от COVID-19, узнать, как и где можно получить QR-код о вакцинации или перенесённом заболевании.
Кроме того, сотрудники кол-центра могут рассказать жителям области об оказании медицинской помощи в условиях пандемии, а также помогут записаться на приём к врачу.
Также по номеру 122 можно узнать другую справочную информацию по вопросам здравоохранения. Кроме того, теперь доступна возможность через кол-центр записать на вакцинацию детей и подростков, дистанционно оформить листок нетрудоспособности.
Для комфортной работы сотрудников Службы 122 в кол-центре создана комната отдыха и отдельная кухня.
Теги: Новгородская область, коронавирус, кол-центр, служба 122, ПЦР-тест, медицина, здоровье