Воскресенье, 11 мая 2025

28 августа 2022
Мария Клапатнюк

Кол-центр службы 122 ежедневно принимает более 1600 звонков от жителей Новгородской области

Для специалистов созданы комфортные условия работы, активно набираются молодые кадры

Для специалистов созданы комфортные условия работы, активно набираются молодые кадры

Фотография ©: из аккаунта Михаила Киблера

Работу кол-центра, принимающего вызовы по телефону 122, по поручению губернатора Новгородской области проверил вчера, 27 августа, глава региональной минцифры Михаил Киблер и министр здравоохранения Валерий Яковлев.

— Центр работает в штатном режиме, ежедневно до 15 операторов обрабатывают более 1600 звонков. Жители региона активно пользуются возможностью по единому номеру 122 записаться на прием к врачу или вызвать врача на дом, — рассказал Михаил Киблер в соцсети. —Специалисты кол-центра обзванивают новгородцев и жителей области, приглашая пройти бесплатную углублённую диспансеризацию.

В работе успешно применяется искусственный интеллект: уже знакомый многим голос  робота на кнопке «1» сообщает результаты тестов на коронавирус. Для специалистов созданы комфортные условия работы, активно набираются молодые кадры. 

Теги: Новгородская область, 122, телефон, кол-центр