Понедельник, 20 мая 2024

28 августа 2022
Мария Клапатнюк

Кол-центр службы 122 ежедневно принимает более 1600 звонков от жителей Новгородской области

Для специалистов созданы комфортные условия работы, активно набираются молодые кадры

Фотография ©: из аккаунта Михаила Киблера

Работу кол-центра, принимающего вызовы по телефону 122, по поручению губернатора Новгородской области проверил вчера, 27 августа, глава региональной минцифры Михаил Киблер и министр здравоохранения Валерий Яковлев.

— Центр работает в штатном режиме, ежедневно до 15 операторов обрабатывают более 1600 звонков. Жители региона активно пользуются возможностью по единому номеру 122 записаться на прием к врачу или вызвать врача на дом, — рассказал Михаил Киблер в соцсети. —Специалисты кол-центра обзванивают новгородцев и жителей области, приглашая пройти бесплатную углублённую диспансеризацию.

В работе успешно применяется искусственный интеллект: уже знакомый многим голос  робота на кнопке «1» сообщает результаты тестов на коронавирус. Для специалистов созданы комфортные условия работы, активно набираются молодые кадры. 

Теги: Новгородская область, 122, телефон, кол-центр