Гарантирующий поставщик информирует о графике работы Центров обслуживания клиентов и Единого контактного центра 1-4 ноября.
График работы Центров обслуживания клиентов:
• 1 ноября – с 9:00 до 16:30;
• 2 ноября – с 9:00 до 16:30;
• 3-4 ноября – выходные дни.
График работы Единого контактного центра:
• 1-2 ноября – с 9:00 до 18:00;
• 3-4 ноября – в автоматическом режиме (без соединения с оператором).
Напоминаем, что получить услуги компании можно дистанционно, без личного обращения в «ТНС энерго Великий Новгород».
Задать вопрос и направить необходимые документы гарантирующему поставщику можно:
• на сайте «ТНС энерго Великий Новгород» через форму «Обращение в компанию»;
• через мобильное приложение.
Передать показания:
• на главной странице сайта novgorod.tns-e.ru
• в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго»
• по телефону: 8 (8162) 27-33-96 в автоматическом режиме.
Оплатить счёт за электроэнергию:
• банковской картой на сайте или с помощью мобильного приложения;
• через онлайн-сервисы и мобильные приложения банков-партнеров.
Теги: ТНС энерго, Великий Новгород, режим работы