Среда, 17 июля 2024

07 декабря 2018
Надежда Маркова

Брендом Сольцов официально стал «Мишка-Варяжек»

На очередном заседании Совета депутатов Сольцов, которое состоялось в конце ноября, депутаты утвердили не только изображение и описание туристического бренда города, но и узаконили его использование.

Брендом Сольцов стал «Мишка-Варяжек», выполненный в виде солонки. Этот сувенир отражает историю возникновения города и связан с образом торговца солью, варяга. Проект набрал более 70% голосов на конкурсе, который проводился минувшим летом.

Тогда на суд местных жителей были вынесены три проекта – сувенир-солонка «Мишка-Варяжек», значок-бренд, она же глиняная игрушка-свистулька «Солецкая русалочка», и надпись «Сольцы», где первая буква «С» изображена в виде сверхзвукового самолета со шлейфом, а буква «О» – в виде деревянного колеса телеги, выкатывающегося из-за шлейфа. Этот логотип, разработанный Виталием Илларионовым, отражает историю солецкой авиабазы. Первые два проекта были разработаны сотрудником местного краеведческого музея Сергеем Скирченко, их не раз представляли на ярмарках.

Как рассказали в администрации Солецкого района, право использования бренда «Мишка-Варяжек» может быть предоставлено юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, производящим товар или оказывающим услуги в Сольцах и Солецком районе. Права использования бренда предоставляются бесплатно. Чтобы получить это право, нужно оформить определенный пакет документов и написать заявление в районный комитет по экономике, инвестициям и сельскому хозяйству.