Андрей Бобов шутя говорит, что его подведомственная территория сравнима с площадью небольшого государства.
- Сейчас у меня в производстве порядка 100 дел. Иногда нескольких дней достаточно, чтобы найти алиментщика, а иногда годами разыскиваем, - говорит о работе Андрей Бобов. - Есть начальный алгоритм, применяемый ко всем новым фигурантам. Пробиваю человека по нашим базам данных, то есть ищу гражданина по паспортным данным, по его передвижению по стране и за пределами...
За плечами кадрового офицера служба в секретной части под Иркутском, разрабатывавшей полетные карты для баллистических ракет, подготовка курсантов-топографов, работа следователем в милиции и вот уже 12 лет розыскником в службе судебных приставов.
Несколько лет назад Бобов, который годами ищет должников, но порой так и не находит, сел изучать законодательство и прочитал в Гражданском кодексе статью, позволяющую заявителям через суд признавать алиментщика безвестно отсутствующим, что дает его несовершеннолетним детям право на получение пенсии по потери кормильца. Именно с подачи Андрея Николаевича в Новгородской области был создан первый прецедент, и теперь в районах суды рассматривают такие дела, признавая людей безвестно отсутствующими.
О жизни и службе одного из лучших розыскников службы судебных приставов области читайте завтра, 28 августа, в свежем выпуске «НВ».
Теги: общество, судебные приставы, алименты