Четверг, 16 мая 2024

25 октября 2019
Редакция

Жители области будут быстрее получать ответы на отправленные через «Вечевой колокол» вопросы

Сейчас срок ответа на обращение жителей через информационный портал «Вечевой колокол» составляет 15 дней. За это время органы исполнительной власти или местного самоуправления должны решить вопрос и сообщить об этом, или объяснить, когда он будет решен. Теперь срок рассмотрения обращений по отдельным направлениям составит 3 дня. Об этом было заявлено вчера, 24 октября, на выездном заседании правительства области в Чудовском районе. 

- Портал «Вечевой колокол» показал себя очень хорошо - у нас большое количество зарегистрированных пользователей. Вместе с тем, сегодня мы уже готовы на определенные вопросы отвечать быстрее. Мы сократили срок ответов с 30 до 15 дней. Я считаю, что настало время по ряду вопросов сократить еще больше, - прокомментировал губернатор Андрей Никитин. 

Для ускорения работы с обращениями с 1 ноября центр по работе с сообщениями и инициативами граждан будет аккумулировать всю информацию с портала, поступившую через интернет-приемную губернатора, а также от старост и глав сельских поселений для анализа и распределения по исполнителям. Также усилится контроль за качеством ответов. На заседании было отмечено, что они не всегда понятны получателям. 

По данным пресс-центра правительства региона, число пользователей «Вечевого колокола» сегодня превышает 28 тысяч человек. За 9 месяцев 2019 года их стало на почти 5 тысяч больше. От жителей области за это время поступило 881 сообщение и 37 инициатив. Исполнители ответили на 869 запросов, 12 сейчас рассматриваются. Самыми значимыми темами для жителей области в это году остаются вопросы состояния дорог, уборки территорий, внешнего вида зданий.

Теги: «Вечевой колокол», инициативы, общество