Понедельник, 04 ноября 2024

07 февраля 2020
Мария Клапатнюк

Рушане обсудили идею продвижения бренда «Город Достоевского»

Фонд развития Старорусского края представил стратегию маркетинга территориального бренда «Город Достоевского». Представил презентацию маркетолог Роман Золин. Об этом сообщает сайт Сергея Фабричного, сенатора от Новгородской области.

В Старой Руссе предполагается создать пешеходный туристический маршрут «Старая Русса – Город Достоевского», который станет основой бизнес-инфраструктуры города с ориентацией на широкий сегмент потребителей. Об этом сообщает сайт Сергея Фабричного, сенатора от Новгородской области.

В обсуждении стратегии приняли участие предприниматели, представители Совета горожан, администрации района и сам Сергей Фабричный.

Бренд «Город Достоевского» будет действовать наравне с ранее зарегистрированным товарным знаком «Старорусский». Достичь позиционирования Старой Руссы как города Достоевского планируют за 15 лет.

- Никто в России ещё не заявлял об этом. Старая Русса готова и должна стать «местом силы» русского языка, городом русской философии и русской философской школы, — сказал сенатор.

Сенатор обратил внимание, что в отличие от бренда «Старорусский», имеющего непосредственное отношение к муниципалитету, регистрация бренда «Город Достоевского» требует более серьезного подхода.

Бренд «Город Достоевского» будут регистрировать при взаимодействии с Роспатентом и Минкультом РФ.

Теги: Старая Русса, Фёдор Достоевский