Суббота, 20 июля 2024

14 апреля 2020
Елена Кузьмина

Новгородцы звонят на номер 112, чтобы сообщить о прибывших в регион иногородних гражданах

Сегодня, 14 апреля, Андрей Никитин посетил региональный Центр обработки вызовов системы 112, расположенный в микрорайоне Кречевицы. Он поблагодарил сотрудников центра за добросовестную работу в непростой для всех период пандемии коронавируса, пишет пресс-центр правительства области.

– Наличие системы 112 в регионе – огромная помощь и гражданам, и власти в быстром реагировании на ту или иную ситуацию, – подчеркнул Андрей Никитин. – Самое главное, что теперь люди могут обратиться за экстренной помощью по одному короткому номеру. То, что система уже развернута, позволило нам быстро собрать информацию о тех, кто прибыл из других регионов.

Система 112 была создана в 2017 году для оказания экстренной помощи населению при угрозах жизни и здоровью. В течение двух лет она работала в пилотном режиме. Теперь единый номер 112 используется на всей территории Новгородской области для вызова экстренных оперативных служб. Позвонить по нему можно даже при отсутствии сотовой связи или сим-карты в мобильном устройстве.

По словам руководителя центра Елены Купиной, в период распространения коронавирусной инфекции количество поступающих от жителей области звонков увеличилось. Если до этого операторы обрабатывали до полутора тысяч звонков в сутки, то сейчас их количество превышает две тысячи. При этом в первую неделю карантина на номер 112 поступило более 300 звонков от новгородцев, сообщивших о прибытии в их населенные пункты иногородних граждан.

Рабочая смена специалистов центра длится сутки, одновременно звонки принимают 6-7 сотрудников.

Как отметил врио начальника ГУ МЧС России по Новгородской области Сергей Козырев, для эффективной работы центра налажено взаимодействие с полицией, скорой помощью и другими экстренными службами региона. При звонке на номер 112 оператор Центра может сразу же передавать полную информацию о происшествии всем необходимым службам, а также автоматически дозваниваться до обратившегося, если соединение прервалось. В настоящее время проводится интеграция системы 112 с соседними регионами.

В Центре обработки системы вызовов 112 созданы все необходимые условия для длительного пребывания сотрудников. Имеются комнаты отдыха, психологической помощи, душ и прачечная.

Глава региона отметил высокий уровень организации работы центра.

Теги: Андрей Никитин