Почта России и «Авито» расширили на всю территорию страны возможность отправки в почтовых отделениях товаров с предоплаченной доставкой. Ранее только пользователям из семи крупных городов была доступна опция отправления товаров в почтовых отделениях, сообщили в пресс-службе почтового ведомства.
Развитие партнерства «Авито» с федеральным почтовым оператором упростит сделки для продавцов и покупателей из любого уголка России: продать и приобрести дизайнерские работы, запчасти для автомобиля или смартфон будет проще, даже если продавец живет в небольшом отдаленном селе.
После того как покупатель заказал товар с доставкой Почтой России, продавец получает от «Авито» уникальный код отправления. Для отправки товара продавец может обратиться в любое отделение почтовой связи. Условия «Авито» позволяют продавцу сдать отправление в течение двух рабочих дней после оплаты покупателем.
При сдаче отправления продавцу не придется платить за отправку, так как услуга уже оплачена покупателем. Если продавцу при отправке понадобится упаковка, он также получит ее бесплатно. Интеграция систем «Авито» и Почты России позволит избежать заполнения каких-либо документов при отправке, адресный ярлык будет распечатан сотрудниками Почты России.
В случае проблем с товаром покупатель сможет вернуть его продавцу в течение двух дней после получения, обратившись с таким запросом в «Авито». Возврат будет оплачен площадкой, при этом покупателю вернут деньги и за товар, и за доставку.
– Мы хотим, чтобы онлайн-торговля росла, – отмечает директор по маркетингу и развитию продуктов Почты России Артем Степин. – Для этого мы делаем бесшовную интеграцию наших цифровых каналов с бизнес-процессами и внедряем инновационные решения по всей инфраструктуре Почты России, которая включает 42 тысячи пунктов выдачи заказов. Отправить и получить посылку теперь стало предельно просто – по трек-номеру за 30 секунд, с прозрачным трекингом в мобильном приложении и на сайте. Посылайте и забирайте заказы, а мы сделаем для вас все остальное», –
– Расширение сотрудничества с Почтой России очень важно для нас, поскольку пункты выдачи курьерских служб есть далеко не везде, а государственный почтовый оператор охватывает даже самые труднодоступные уголки страны – с момента начала сотрудничества было совершено более 140 тыс. отправок и их количество растет месяц к месяцу, – комментирует Рауф Еникеев, руководитель направления «Безопасная сделка» и «Доставка» в «Авито». – Мы видим, что уже сейчас безопасная и быстрая доставка играет важную роль в процессе принятия решения о покупке, и делаем все, чтобы пользователям «Авито» были доступны разные варианты доставки, где бы они не находились.
Доставка с помощью Почты России появилась на «Авито» год назад. Пилотным регионом для приема отправлений с предоплаченной доставкой от пользователей сайта стала Тверь. На первом этапе отправка товаров с «Авито» работала в семи крупных городах и некоторых областях – Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Тверская область, Нижегородская область, Краснодар, Новосибирск и Екатеринбург. Опыт оказался успешным, и теперь услуга доступна во всех 42 тыс. отделений почтовой связи по всей стране.