Понедельник, 23 декабря 2024

14 июля 2020
Мария Клапатнюк

В мэрии Великого Новгорода пояснили, что ликвидация «зебры» на улице Розважа – временная мера

Напомним, в социальных сетях интернет-пользователи и представители общественных движений продолжают поднимать вопрос целесообразности ликвидации нерегулируемых пешеходных переходов, на улице Розважа, 11/1. Пешеходный переход был убран в конце марта.

Как поясняют в мэрии, мера эта временная и решение будет использоваться до разработки проекта организации дорожного движения на участке и его реализации.

- Опасность движения пешеходов по нерегулируемому переходу заключается в пересечении четырех потоков автомобилей, движущихся с неодинаковой скоростью. По данным мониторинга дорожного движения, среднесуточная интенсивность движения автотранспорта на улице Розважа составляет свыше 40 тыс. автомобилей, - прокомментировали в мэрии.

Администрация Великого Новгорода заключила контракт со сроком исполнения 2,5 месяца на разработку проекта организации дорожного движения на улице Розважа. В техническом задании контракта предусмотрено проведение проектно-исследовательских работ, мониторинг дорожного движения, компьютерное моделирование и выработка рекомендаций.

- После изучения и проработки различных возможных вариантов члены комиссии по обеспечению БДД отклонили предложения оборудовать переход островком безопасности из-за невозможности оборудования по геометрическим параметрам дороги. Также не прошел вариант дополнительного освещения или инновационного оснащения участка дороги светильниками и датчиками движения пешеходов, - прокомментировали в мэрии. - Даже в светлое время суток на этом переходе за 10 лет совершено 18 наездов на пешеходов. Так как наезды совершаются на небольшой скорости при выходе пешеходов из-за стоящих машин, то организация искусственных неровностей также будет неэффективной.

Предложение общественного движения «Новый город» об оборудовании островка безопасности на улице Розважа за счет организации движения трех потоков транспорта вместо четырех при существующих критических значениях параметров движения (средней скорости движения транспорта, плотности движения, средней задержки движения транспорта в движении) мэрия не рассмотрела, посчитав, что это приведет к рукотворному коллапсу в дорожном движении.

Теги: Розважа, пешеходный переход