Новгородская область завоевала гран-при Второго международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд-2020». Регион представлял институт развития туризма «Русь Новгородская». Его работу отметили в четырех номинациях: «Видеобрендинг», «Интернет-брендинг», «Брендированная полиграфия» и «Брендинг территорий».
Проект «Продвижение туристского потенциала Новгородской области #СтаньЧастьюВеликого» получил гран-при в номинации «Интернет-брендинг. Социальные сети». Также в число победителей номинации вошли Красноярский край, Камчатский край и Новосибирская область.
- Это действительно важная оценка для нашего региона. Я поздравляю всю команду, которая активно работает над разнообразным, интересным контентом и качественной презентацией региона. С апреля мы сделали акцент на работе в интернет-пространстве, чтобы информация о потенциале Новгородской области была полезна для наших гостей, и любители путешествий могли узнать больше о туристических предложениях и планировать свой отдых, – подчеркнула заместитель председателя правительства Новгородской области Елена Кирилова.
Экспертная оценка социальных сетей номинантов проходила в мае 2020 года. В конкурсе принимали участие национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры, турагентства и другие представители сферы туризма. Церемония награждения победителей состоится в сентябре, в Москве.
Напомним, что в 2019 году туристический портал Новгородской области занял в той же номинации третье место.
Теги: Русь Новгородская, туризм,