Воскресенье, 21 июля 2024

03 октября 2020
Фархад Юсупов

Власти региона оперативно реагируют на жалобы жителей в соцсетях

Социальные сети стали удобной площадкой для решения проблем в сфере ЖКХ региона. Новгородцы в сообществах оставляют различные сообщения с жалобами на ту или иную ситацию. Власти региона оперативно реагируют на проблему.

Примеров решения социальных проблем благодаря соцсетям наберется немало. Так, в сообществе «Подслушано в п.г.т. Любытино» 24 сентября была опубликована запись о переполненных мусорных контейнерах на ул. Льзичская.

Администрация Любытинского района уже на следующий день отчиталась о вывозе мусора. Коммунальные отходы были вывезены по графику.

Аналогичный сообщение появилось в сообществе «ЧП 53. Великий Новгород».

26 сентября была опубликована запись о переполненных контейнерах в коттеджном поселке «Нанино». ПНовгородка пожаловалась, что на протяжении недели не выполняется вывоз мусора.

В администрации Новгородского района сообщили, что нарушение графика связано с поломкой техники ООО «Экосити». Вывоз мусора был возобновлен с 28 сентября.

Из-за поломки техники  ООО «Экосити» 23 сентября не выполнил вывоз мусора из поселка Ермолино. 28 сентября администрация Новгородского района сообщила, что  региональный оператор уже выполнил все свои обязательства.