Воскресенье, 22 декабря 2024

10 октября 2020
Елена Кузьмина

В Новгородской области появился новый сервис для обращений жителей

Новгородская область вошла в пилотный проект по эксплуатации платформы обратной связи граждан с органами власти, сообщает пресс-центр правительства региона. Через виджеты, расположенные на сайтах органов исполнительной власти и органов местного самоуправления региона новгородцы смогут отправить свои вопросы, жалобы, принять участие в общественных обсуждениях и опросах. 

Как пояснили в министерстве цифрового развития и информационно-коммуникационных технологий региона, работа в рамках проекта стартовала 1 августа. Было организовано обучение для сотрудников органов власти, ответственных за платформу, в тестовом формате принимались первые обращения от новгородцев. Всего за сентябрь было принято и обработано около 30 сообщений. 

Сегодня воспользоваться сервисом можно через специальные виджеты на сайтах органов власти, либо через приложение «Госуслуги.ПОС». После авторизации откроется доступ ко всем категориям жалоб, опросам, обсуждениям по проектам благоустройства территорий, реконструкции, строительства, землепользования. Некоторые категории жалоб предусматривают рассмотрение в ускоренном порядке. 

Также инструменты платформы позволяют фиксировать сообщения с жалобами, оставленными в социальных сетях, для своевременного реагирования на них и решения проблем граждан. 

– Мы вошли в проект, чтобы у наших жителей появился новый удобный способ общения с государством, – отметил министр цифрового развития и информационно-коммуникационных технологий региона Андрей Майоров. – Сервис будет развиваться, станет единым для всей страны. 

Министр обратился к жителям региона с просьбой делиться своим мнением, пожеланиями о сервисе и о мобильном приложении. Они будут учтены при доработке.

Теги: Власть