Общественная палата Российской Федерации объявила конкурс по отбору «Топ-1000 локальных культурных туристических брендов России» на интерактивной цифровой платформе Живоенаследие.рф.
Общественный проект «Живое наследие» – это народная платформа для популяризации локальных достопримечательностей. Здесь воедино собрана информация об объектах, памятных датах, великих именах из различных регионов страны. Конкурс позволит выявить тысячи новых локальных брендов, которые имеют потенциал стать точками притяжения туристов.
Как пояснили в региональном министерстве инвестиционной политики, предложить объект для включения в топ может любой желающий. В частности, краеведы, эксперты по туризму и культурному наследию, представители креативных индустрий или туристического бизнеса в Новгородской области. Для участия нужно зарегистрироваться на портале, добавить фото и описание объекта.
Список «Топ-1000» будет составлен в начале 2021 года. Авторы лучших описаний получат призы от организаторов и партнёров конкурса.
Теги: Живое наследие, туризм, Россия, Новгородчина