Суббота, 18 мая 2024

14 декабря 2020
Мария Клапатнюк

В региональном кол-центре увеличено число сотрудников и каналов

Количество операторов в региональном кол-центре по вопросам медицинской помощи увеличено на три человека. Количество линий многоканального телефона 122 увеличено с 30 до 100, внедрён голосовой помощник, снизилось среднее время ожидание оператора. Об этом рассказал министр цифрового развития и информационно-коммуникационных технологий Новгородской области Андрей Майоров сегодня, 14 декабря, на заседании оперштаба по ситуации с коронавирусом в регионе. 

Также Майоров уточнил, что продолжается SMS-информирование населения о результатах теста на коронавирс. Однако у людей возникают проблемы в общении с голосовым помощником – непривычным для многих жителей области сервисом.

Чтобы прояснить ситуацию, глава региона Андрей Никитин предложил провести онлайн-конференцию в соцсети, на которой Андрей Майоров ответит на все вопросы пользователей по работе колл-центра.

– Организуйте общение, аналогичное еженедельным весенним онлайн-встречам для бизнеса, – предложил губернатор.

Также Андрей Никитин поручил Андрею Майорову организовать форму электронной записи для всех жителей Новгородской области, желающих сделать прививку от коронавируса.

– В области более 12 тысяч медицинских работников и персонала, работающего в медицинских учреждениях. И для них вакцинирование будет организовано в первую очередь. Но систему электронной записи на вакцинацию от ковида можно разработать уже сейчас, – сказал Андрей Никитин. – Чтобы все желающие могли получить уведомление о возможности сделать вакцину, когда это будет возможно. Такая система должна быть создана до конца этого года.

Теги: коронавирус, Новгородская область, оперштаб, кол-центр