Скверы, парки и набережные в Великом Новгороде хотят наполнить деловой активностью. Соответствующие предложения от жителей и бизнес-сообщества ждут в мэрии.
— Нам важно узнать мнение предпринимателей. В администрации составлен ориентированный на бизнесменов опросник о том, чем можно было бы заполнить общественные территории, — сообщила на первом заседании координационного совета по развитию туризма в Великом Новгороде заместитель главы городской администрации Ольга Павлова.
Между тем, предприниматель Георгий Писарев, создатель уличного театра «Садко», отметил: чтобы развивать деловую активность на общественных территориях, необходимо подготовить программы стимулирования по созданию креативных проектов.
— Предпринимателям проще организовать торговую точку, чем делать что-то креативное для инфраструктуры, поскольку эта сфера связана с рисками, — сказал Писарев. — Поэтому для предпринимателей необходимо предусмотреть, например, налоговые послабления, мини-гранты. Сейчас, во время пандемии, люди стали ещё больше опасаться вкладывать деньги в креативные проекты.
Теги: общественные территории, проекты