На российском конкурсе «Хрустальный апельсин» в номинации «Связи с общественностью и медийные технологии в социальной сфере» новгородские студентки Екатерина Сидь и Ксения Матеуш представили проект развития имиджа «Красного креста».
Он помогает выстроить взаимодействие со СМИ, университетом и студенческими советами. Новгородская задумка была высоко оценена экспертами и принесла девушкам победу на региональном этапе конкурса. Авторы рассчитывают реализовать проект и привлечь за счёт этого новых добровольцев в «Красный крест».
Также были отмечены ещё два проекта студентов кафедры журналистики НовГУ. Один из них — разработанная обложка для Северо-Западного лингвистического журнала «Verba», второй — проект ребрендинга каналов Гуманитарного института НовГУ в социальных сетях.
В региональном этапе конкурса участвовали студенты 34 вузов из 10 городов Северо-Запада. Победителей наградили в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого. Лучшие проекты регионального этапа будут представлены в федеральном финале конкурса.
Добавим, «Хрустальный апельсин» — это молодёжный образовательный проект, который существует уже 21 год. За это время он завоевал всероссийскую известность и признание. На сегодняшний день конкурс объединяет тысячи студентов и выпускников вузов из всех российских регионов.
Теги: Хрустальный апельсин, конкурс, PR