Понедельник, 22 июля 2024

08 августа 2021
Фархад Юсупов

Власти муниципалитетов оперативно реагируют на жалобы жителей региона в соцсетях

Муниципальные власти Новгородской области решают проблемы, о которых жители рассказали в интернете.

Новгородка год назад пожаловалась  на аварийный столб. Опора наклонилась в сторону улицы, монтажники закрепили её оттяжкой, конец которой установили на участке, принадлежащем женщине. По её словам, оттяжка мешает ей.

ПО «Ильменские электрические сети» столб заменили через год. В решение проблемы пришлось подключиться администрации Новгородского района. 

Другая жительница Великого Новгорода упрекнула власти города за грязные тротуары и газоны. В частности, женщина упомянула тротуар в начале улицы Большая-Санкт-Петербургская. Спустя два дня  тротуар очистили и предоставили фотоотчёт. 

Городской водоканал открыл шлагбаум на въезде к Мячинским озерам. Напомним, в середине июля в соцсетях появилось сообщение о девушке, которой стало плохо на Мячино, и машина скорой из-за закрытого шлагбаума не смогла проехать, врачам пришлось пешком добираться до пациента. Теперь на въезде установили табличку. На ней написано, что в экстренных случаях, когда шлагбаум закрыт, звонить по указанным номерам телефонов. 

В Великом Новгороде благоустроили цветники по улице Чудинцева. Ранее там срубили деревья, и в течение длительного времени территория нуждалась в обновлении. 

В Боровичах после жалоб местных жителей коммунальные службы убрали мусор с обочин по улице Загородной, улице Коммунистической и площади Труда. 

А в Парфине местный водоканал закрыл канализационный люк по улице Чапаева после обращения граждан.

Материал подготовлен при поддержке ЦУР и ОАЦ Новгородской области.

Теги: Новгородская область, общество