Объявлены лучшие медиапроекты, посвящённые финансово здоровому образу жизни в 2021 году. Победителей и лауреатов выбрало экспертное жюри, в состав которого вошли специалисты Минфина РФ, Высшая школа экономики и другие, сообщили в пресс-центре правительства региона.
Центр муниципальной правовой информации Новгородской области стал победителем в номинации «Лучший медиапроект по теме инициативного бюджетирования, в том числе школьного инициативного бюджетирования».
Как рассказали в центре, для продвижения идей инициативного бюджетирования и вовлечения жителей области в проекты поддержки местных инициатив, «Дорога к дому», территориального общественного самоуправления, «Народный бюджет», «Наш выбор» и «Школьный бюджет», ведутся две большие группы-аккумуляторы в соцсетях ВКонтакте и Facebook. Кроме того, группы в соцсетях ведут и все поселения – участники проектов. Всего действует более 145 сообществ.
За этот год в печатных изданиях и на региональном телевидении вышло более 170 материалов о проектах инициативного бюджетирования и реализованных инициативах жителей. Общее число публикаций в интернете составило более 4,5 тысяч.
Декабрьский соцопрос, в котором приняли участие почти 4 тысячи человек, показал высокий уровень узнаваемости жителями области новгородских проектов инициативного бюджетирования.
– Тема финансовой грамотности – непростая для популяризации, потому что подразумевает продвижение ответственного и рационального образа жизни, – отметил директор Ассоциации развития финансовой грамотности Вениамин Каганов. – Поэтому очень важно использовать разные инструменты массовых коммуникаций для того, чтобы дотягиваться до максимального числа людей. Дополняя друг друга, разноформатные медиа расширяют масштаб общественной дискуссии и выводят проблематику с бытового уровня на федеральный.