Председатель правления «Союзмультфильма», гендиректор Киностудии имени Горького Юлиана Слащева объяснила, как российские родители могут оградить своих детей от взрослого контента на YouTube в условиях информационной войны.
Во время информационного противостояния YouTube не смог остаться вне политики. Видеохостинг имеет обширную и разнообразную аудиторию, среди которой традиционно много детей и подростков, считает Слащева.
— Как мама троих детей я бы в целом рекомендовала родителям очень внимательно относиться к тому, что смотрят их дети, — отметила руководитель Киностудии им. Горького. – Различных видеоматериалов сейчас в разы больше, чем во времена нашего детства. В советское время «Союзмультфильм» выпускал 30 мультфильмов в год, и этого было более чем достаточно, а сейчас экраны окружают нас повсеместно, соответственно, больше и выбор, что посмотреть.
Эксперт рекомендует родителям больше обращаться к популярным отечественным телеканалам, сетки которых выстроены с учётом возрастных градаций аудитории и их предпочтений.
– Так можно спокойно оставить ребенка у экрана и быть уверенным, что он смотрит качественные развивающие мультфильмы, — сказала Юлиана Слащева.
На вопрос о неопределённом будущем видеохостинга в России представитель «Союзмультфильма» отметила: «Мы видим, что на территории нашей страны площадка пытается лавировать и балансировать, но многие меры, в том числе, касающиеся возможностей монетизации, будут неизбежно способствовать оттоку пользователей».
Теги: YouTube, родители, дети, Юлиана Слащева