За девять месяцев в адрес управления Роспотребнадзора по Новгородской области поступило 1740 обращений, что в 1,05 раза меньше, чем за тот же период 2021 года, из них 1694 было от граждан.
— Восемьсот два обращения касались вопросов в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. По сравнению с предыдущим годом количество увеличилось в 1,08 раза, — сообщили в ведомстве. 938 обращений были связаны с проблемой нарушений прав потребителей, что в 1,16 раза меньше, чем за аналогичный период 2021 года.
Вопросы, изложенные в обращениях, касались качества пищевых продуктов (5,9% от всех поступивших обращений), нарушения условий проживания, в том числе связанных с размещением в многоквартирных жилых домах офисов, магазинов, точек общественного питания (7,4%), качества питьевого водоснабжения (2,9%), сбора и вывоза мусора (7,3%), правил предоставления розничной торговли (21.2%), оказания бытового обслуживания населения (5,5%), жилищно-коммунальных услуг (5%), финансовых услуг (2,98%), услуг связи (3,27%), медицинских услуг (0,45%).
Было составлено 20 протоколов, подано 46 исков в суд, выдано 240 предостережений, проведена 3581 консультация по «горячим линиям».
Теги: Роспотребнадзор, жалобы, обращения