Суббота, 04 мая 2024

02 ноября 2022
Елена Кузьмина

Операторы новгородской службы 122 ответят на вопросы об осеннем призыве

Осенний призыв продлится до 31 декабря.

Фотография ©: Минобороны РФ

Вице-премьер Дмитрий Чернышенко сообщил, что россияне смогут узнать подробную информацию о ходе и особенностях проведения осеннего призыва на горячей линии 122 и ресурсах Объясняем.рф.

Подготовка верифицированной информации стала необходимой мерой, чтобы исключить распространение фейковой информации.

– Мы настроили работу операторов горячей линии 122 к осеннему призыву, – сказал Дмитрий Чернышенко. – Заранее были подготовлены ответы на типовые вопросы граждан. На данный момент более 20 ответов переданы операторам кол-центров, эта работа будет продолжена. Информацию по осеннему призыву также размещается на официальных ресурсах «Объясняем.рф».

В Новгородской области операторы службы 122 тоже прошли подготовку для того, чтобы ответить на вопросы о призыве. Любовь Захарова, главный врач Центра общественного здоровья и медицинской профилактики, в структуру которого входит служба, сообщила, что соответствующий функционал появился у сервиса 31 октября.

В России стартовал осенний призыв.

– Помимо этого, мы продолжаем отвечать на вопросы о частичной мобилизации, – рассказала руководитель. – Начиная с 23 сентября, набор из типовых вопросов и ответов по этой теме достиг более 600 пар. За это время мы получили около четырёх тысяч звонков. Ранее в сутки поступало 200-300 обращений. Сейчас количество звонков снизилось до 40-50 в день. Это связано с тем, что официальных ресурсов, рассказывающих о мобилизации, стало больше. Это в том числе и платформа «Объясняем.рф».

Отметим, что на вопросы жителей региона отвечает не робот, а живой сотрудник. Всего в службе 122 сейчас работают 28 операторов.

По словам Дмитрия Чернышенко, за последнюю неделю в стране количество обращений на горячую линию 122 по вопросам частичной мобилизации тоже снизилось – на 10%. В среднем в день кол-центры обрабатывают 18 тысяч обращений, практически исключая недозвоны.

По словам вице-премьера, регионы справляются с потоком обращений. Так, за эту неделю на портале Госуслуги было подано порядка 2000 обращений по обжалованию призыва в рамках частичной мобилизации. Всего же за время работы сервиса их подано более 22 тыс. Уровень отработки регионами составляет 96%.

– Учитывая стабильную работу сервисов и окончание частичной мобилизации, о которой накануне сообщил Президент России, наша первоочередная задача – сфокусироваться на информировании о мерах поддержки мобилизованных и членов их семей, – заключил Дмитрий Чернышенко.