Вторник, 16 июля 2024

27 декабря 2022
Редакция

Почти 60 миллионов звонков поступило в кол-центры службы «122» в 2022 году

С 2020 года на единую службу «122» поступило более 107 миллионов звонков.

Фотография ©: Ирина Кокоркина

Заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко подвёл итоги работы по организации обратной связи с гражданами и работе кол-центров службы «122».

– С 2020 года на единую службу «122», организованную по поручению президента России Владимира Путина, поступило более 107 миллионов звонков, из них 59 миллионов – в этом году, — сообщил Чернышенко.

С начала частичной мобилизации было организовано широкое информирование россиян через кол-центры по этой теме.

По его словам, за время существования раздела «Частичная мобилизация» на портале «Объясняем.рф» зафиксировано более 50 млн просмотров, суммарный охват постов в соцсетях составил 239 млн.

– Мы проделали в этом году большую работу и смогли быстро развернуть ключевые инструменты по поддержке и информированию граждан в связи с частичной мобилизацией, — отметил зампред правительства.

Теги: Россия, 122, кол-центр